Корзина
Нет отзывов, добавить
Электробайк Ethec: более 400 км на одной зарядке
Контакты
ООО «МИРАВТОСНАБ»
+7495988-91-32
РоссияМоскваМосковская область, г. Домодедово, микрорайон Северный, Каширское шоссе, дом 7, офис 15142001
Карта

Электробайк Ethec: более 400 км на одной зарядке

Электробайк Ethec: более 400 км на одной зарядке

Швейцарские студенты построили электрический мотоцикл, с которым можно не беспокоиться о запасе хода, но наградили его причудливой внешностью.

Как и в случае с электромобилями, популярность электробайков на глобальном рынке тоже растет, можно сказать, что там происходит тихая революция питающихся от «батареек» моторов. Причем у потребителей уже есть возможность выбирать – электробайк с традиционным дизайном, или же машины с футуристическим дизайном, который изначально заявляет об использовании экологически чистой силовой установки.

На самом деле, обеспечить электромотоциклу большой запас хода проблематично, поскольку для этого необходимо его оснастить более габаритной батареей, способной хранить большее количество энергии. Больше батарея – больше рама и, соответственно, более громоздкая электрическая силовая установка.

Группа студентов-инженеров, представляющих Университет Цюриха (Швейцария) сумели построить, правда, пока в единичном экземпляре, мотоцикл с запасом хода, превышающим 400 км (250 миль). Кроме того, байк оснастили системой быстрой зарядки, которая позволяет «заполнить» батарею за час. Прототип был разработан в качестве дипломного проекта 14 студентами, которые, таким образом, постигли все этапы разработки продукта. Завершающим результатом стал электрический мотоцикл Ethec.

Команда разработчиков большей частью состояла из инженеров механической и электрической специализации. Возможно, им бы не помешали дизайнеры, поскольку внешность Ethec получилась брутальной. Хотя, она выполняет главную функцию, вмещает массивную литий-ионную батарею емкостью 15 кВт*ч. Кстати, создатели отметили, что переднее колесо при торможении рассеивает 75% энергии, так что байк получил систему рекуперации энергии.

За охлаждение мотора отвечает термоэлектрическая система в сочетании с масляным охлаждением ячеек аккумуляторного блока. Прототип оснастили семидюймовым тачскрином навигационной системы и кнопкой запуска мотора.

Несмотря на футуристический вид, в конструкции Ethec присутствует множество классических решений. Подразумевается облегченная пространственная рама, маятник и трапециевидная передняя вилка. Правда, о запуске серийного производства концепта речь пока не идет.

Предыдущие новости